«КАМАЗ» и Росатом объединят усилия в создании электротранспорта
Сегодня, 2 июня 2017 года, на Петербургском международном экономическом форуме состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в области развития электротранспорта в Российской Федерации. Соглашение подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв.
В рамках сотрудничества предприятия Госкорпорации «Росатом» готовы разработать и поставить на «КАМАЗ» системы накопления электроэнергии для электротранспорта, системы генерации электрической энергии на топливных элементах, силовую электронику и другую продукцию. Росатом готов также осуществлять поставки продуктов и услуг в области АСУ ТП производственных предприятий, технологий хранения и обработки больших объемов данных, а также композиционных материалов для нужд ПАО «КАМАЗ». Кроме этого, Росатом намерен расширять поставки собственных систем очистки отработанных газов производства для автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания (сейчас поставляются системы только для газовых двигателей) и разработать новые системы, соответствующие «Евро-6».
«Сегодня, работая над производством электробусов, как нового вида продуктового ряда, «КАМАЗ» выдерживает курс на развитие экологичного вида транспорта для регионов России. Объединив усилия с Госкорпорацией «Росатом», мы сможем создать максимально эффективную модель пассажирского транспорта, что станет очередным шагом в направлении импортозамещения и применения новейших отечественных разработок и технологий», - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«В настоящее время для перспективных моделей электротранспорта «КАМАЗ» применяет системы накопления энергии японского производства. В свою очередь, на предприятиях нашей Топливной компании АО «ТВЭЛ» накоплен положительный опыт по производству систем накопления энергии для внутризаводского электротранспорта. Мы планируем расширить эти компетенции и создавать более дешёвые аналогичные системы накопления энергии уже для пассажирского электротранспорта, разработкой которого занимается «КАМАЗ»», - заявил Алексей Лихачёв.
Следующая новость: Всероссийский «УАЗ-фестиваль 2017» состоится в Ульяновской области.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер