«КАМАЗ» и Росатом объединят усилия в создании электротранспорта

«КАМАЗ» и Росатом объединят усилия в создании электротранспорта

02 июня 2017

Сегодня, 2 июня 2017 года, на Петербургском международном экономическом форуме состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в области развития электротранспорта в Российской Федерации. Соглашение подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв.

В рамках сотрудничества предприятия Госкорпорации «Росатом» готовы разработать и поставить на «КАМАЗ» системы накопления электроэнергии для электротранспорта, системы генерации электрической энергии на топливных элементах, силовую электронику и другую продукцию. Росатом готов также осуществлять поставки продуктов и услуг в области АСУ ТП производственных предприятий, технологий хранения и обработки больших объемов данных, а также композиционных материалов для нужд ПАО «КАМАЗ». Кроме этого, Росатом намерен расширять поставки собственных систем очистки отработанных газов производства для автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания (сейчас поставляются системы только для газовых двигателей) и разработать новые системы, соответствующие «Евро-6».

«Сегодня, работая над производством электробусов, как нового вида продуктового ряда, «КАМАЗ» выдерживает курс на развитие экологичного вида транспорта для регионов России. Объединив усилия с Госкорпорацией «Росатом», мы сможем создать максимально эффективную модель пассажирского транспорта, что станет очередным шагом в направлении импортозамещения и применения новейших отечественных разработок и технологий», - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«В настоящее время для перспективных моделей электротранспорта «КАМАЗ» применяет системы накопления энергии японского производства. В свою очередь, на предприятиях нашей Топливной компании АО «ТВЭЛ» накоплен положительный опыт по производству систем накопления энергии для внутризаводского электротранспорта. Мы планируем расширить эти компетенции и создавать более дешёвые аналогичные системы накопления энергии уже для пассажирского электротранспорта, разработкой которого занимается «КАМАЗ»», - заявил Алексей Лихачёв.


Следующая новость: Всероссийский «УАЗ-фестиваль 2017» состоится в Ульяновской области.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер